Министерство внутренних дел выявило Госзакупки по-прежнему остаются лакомым кусочком для мошенников.
Нарушения при закупках во ФСИН привлекли В Москве проводится доследственная проверка по факту нарушений,
Участники тендеров выберут «Лидера Наилучшим способом уменьшения коррупции в сфере закупочной
+7(495) 755-19-66 +7(8412) 59-44-25 Заказать звонок Задать вопрос

Компания ПРООН/ГЭФ

Наша компания ГП «ПРООН/ГЭФ» находящаяся по адресу Москва, ул. Красноказарменная. д. 14, оф. И-414, представлена в рубрике Услуги связи, телекоммуникации, радио и телевидения.

На все интересующие вопросы Вам ответит наш руководитель Ершов Д.Н., факс

Со дня основания (2010) годовые объемы продаж компании увеличиваются.

ID компании:
Статус:
offline
Адрес сайта:
доступно только для зарегистрированных
Email:
доступно только для зарегистрированных
Дата регистрации:
2013-04-26 15:45:01
Обновить
  • Блог
  • Тендеры
  • Схема проезда
  • Информация

    ×

    контактная информация

    Организационно правовая форма:
    ГП
    Почтовый адрес:
    Москва, ул. Красноказарменная. д. 14, оф. И-414
    Юр. адрес:
    Москва, Красноказарменная ул, д.. 14. оф. И-414
    Телефон:
    доступно только для зарегистрированных
    Факс:
    не заполнено
    Скайп:
    не заполнено

    Контактное лицо

    Руководитель:
    Ершов Д.Н.
    Должность:
    Руководитель проекта
    Телефон:
    доступно только для зарегистрированных
    Email:
    доступно для зарегистрированных

    Отдел закупок

    Телефон отдела закупок:
    доступно только для зарегистрированных
    Контактное лицо отдела закупок:
    доступно только для зарегистрированных

    Отдел продаж

    Телефон отдела продаж:
    доступно только для зарегистрированных
    Контактное лицо отдела продаж:
    доступно только для зарегистрированных

    Реквизиты компании

    Реквизиты:
  • Общая информация

    ×

    Общая информация

    Год основания:
    доступно только для зарегистрированных
    Тип компании:
    доступно только для зарегистрированных
    Бренды:
    доступно только для зарегистрированных
    Основные клиенты:
    доступно только для зарегистрированных

    Рыночная деятельность и капитал

    Уставной фонд:
    доступно только для зарегистрированных
    Объемы продаж:
    доступно только для зарегистрированных
    Объемы закупок:
    доступно только для зарегистрированных

    Информация о производстве

    Кол-во сотрудников:
    доступно только для зарегистрированных
    Местонахождение производства:
    доступно только для зарегистрированных
    Размеры производственных площадей:
    доступно только для зарегистрированных
    Контроль качества:
    доступно только для зарегистрированных
    Сертификаты:
    доступно только для зарегистрированных
  • Сфера деятельности

    ×

    156647 предложений

    Отрасль:
    Услуги связи, телекоммуникации, радио и телевидения
    Предложение:
    ПРОЕКТ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, ПРООН/ГЭФ
    «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности
    в Российской Федерации»
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
    на выполнение работ по теме:
    «Информационно-аналитическое сопровождение, поддержание и актуализация интернет-портала Проекта. Разработка и издание информационных материалов»

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
    В настоящее время в Российской Федерации реализуется Проект МИНОБРНАУКИ РОССИИ/ПРООН/ГЭФ «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации» (далее  Проект). Проект направлен на решение важнейшей задачи  сокращение выбросов парниковых газов в Российской Федерации путем повышения эффективности использования энергии электробытовыми приборами и инженерным оборудованием зданий.
    Глобальная цель Проекта: снижение выбросов в атмосферу парниковых газов путем снижения энергопотребления в производственных, жилых и общественных зданиях.
    Цель Проекта: продвижение на рынок энергоэффективного оборудования путем внедрения стандартов маркировки энергоэффективности.
    Для достижения поставленных целей проектом предполагается решение ряда важных задач, в том числе:
    1. Совершенствование национальной нормативно-правовой среды и институционального потенциала для реализации комплексной программы по внедрению и широкому применению стандартов и маркировки энергоэффективности, началом которой будет полномасштабная пилотная программа в регионе Москва.
    2. Разработка систем стандартов и маркировки энергоэффективности и моделей государственных закупок, формирование контрольных и правоприменительных механизмов и оказание поддержки в создании передовых систем и инфраструктуры для проверки соответствия и сертификации в соответствии с лучшей мировой практикой.
    3. Поддержка производителей и других участников цепочки поставок, учреждение государственно-частных партнерств, содействие в заключении добровольных соглашений и принятии совместных стратегий с целью повышения конкурентоспособности энергоэффективной продукции и ее доступности для населения.
    4. Повышение уровня осведомленности и обеспечения доступа к информации целевой категории конечных пользователей и покупателей оборудования, включая домохозяйства и коммерческих потребителей.
    Проект реализуется по схеме национального исполнения Правительством Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации выступает Национальным Исполнительным Агентством проекта и несет ответственность за планирование и общий контроль выполнения проектных мероприятий, отчетности, в том числе финансовой, мониторинга и оценки проекта. Руководителем проекта является Национальный директор проекта.
    Для общей координации проекта создан Национальный межведомственный координационный совет, в состав которого входят ответственные представители Министерства образования и науки Российской Федерации, ПРООН и Федеральных органов исполнительной власти. ПРООН отвечает за контроль, мониторинг и оценку проекта, отчетность перед ГЭФ. Для обеспечения реализации проекта сформирована проектная команда под руководством Менеджера проекта (далее  МП).
    Для успешного достижения целей Проекта к работам привлекается ряд заинтересованных сторон, в том числе:
    – федеральные министерства и другие государственные учреждения;
    – промышленные и профессиональные ассоциации;
    – предприятия и организации, которые занимаются вопросами технического нормирования и сертификации продукции;
    – организации гражданского общества, потребители и конечные пользователи, НПО, поставщики (оптовики и дистрибьюторы);
    – научно-исследовательские, технические институты и образовательные учреждения;
    – государственные хозяйственные подразделения и поставщики электроэнергии в пилотном Московском регионе и др.
    Одной из ключевых задач Проекта является доведение информации о Проекте и о полученных результатах в процессе его реализации до представителей других заинтересованных организаций и частных лиц и, первую очередь, до конечных пользователей и покупателей продукции. Именно от этой категории заинтересованных субъектов в значительной мере будет зависеть достижение конечных результатов проекта.
  • Витрина

    ×

    Каталог компании

  • О компании

    ×

    О компании

    Основная информация:
    Проект Минобрнауки Российской Федерации/ПРООН/ГЭФ Изображение страницыКонтент страницы
    «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации»

    Энергоемкость экономики Российской Федерации (рассчитанная на основе паритета покупательной способности) вдвое выше, чем в США, и втрое выше, чем в ЕС и Японии.

    Энергоэффективность была включена президентом и правительством в число восьми приоритетных направлений будущего развития России. Энергетическая стратегия России на период до 2020 года предусматривает повышение энергоэффективности как одну из главных стратегических целей. Стандарты и маркировка энергоэффективности относятся к инструментам достижения этой цели. Кроме того, президентским указом «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» энергоэффективность включена в программу мер государственной политики.


    После продолжительной разработки и консультаций в ноябре 2009 г. Государственной думой принят новый Федеральный закон от 23 ноября 2009 г.№ 261 ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (отменяющий действие Федерального закона «Об энергоэффективности» 1996 г.). Новый закон вводит требования к обороту энергопотребляющих устройств и правила раскрытия информации об их энергоэффективности, но не определен механизм, посредством которого эти меры будут реализованы на практике. Должны быть разработаны многие дополнительные меры регулирования и подзаконные нормативные акты, определены правоприменительные механизмы и полномочия.

    Хотя ряд стандартов энергоэффективности для бытовых электроприборов и энергопотребляющего оборудования был разработан и принят в качестве официальных технических стандартов (стандарты ГОСТ) в период с 1995 по 2001 гг., включая стандарты энергетической эффективности холодильников, морозильников и стиральных машин, все эти стандарты утратили обязательный характер вследствие принятия в 2002 г. Федерального закона «О техническом регулировании». Согласно этому закону, все национальные стандарты применяются в добровольном порядке, за исключением стандартов, связанных с защитой жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества. Однако не предусмотрены какие-либо реальные стимулы для создания эффективно действующих систем добровольной стандартизации.

    Данный полномасштабный проект МИНОБРНАУКИ/ПРООН/ГЭФ направлен на сокращение выбросов парниковых газов в Российской Федерации путем содействия широкомасштабному преобразованию рынка в сторону энергоэффективного инженерного оборудования зданий и бытовых электроприборов. В масштабах Российской Федерации эта перспективная задача будет достигнута путем поэтапного внедрения стандартов и маркировки энергоэффективности. Предполагается достижение четырех конечных результатов:

    (1) Создана институциональная, правовая и нормативная база, национальные органы власти обладают необходимым потенциалом для содействия внедрению и широкому распространению систем СиМ энергоэффективности и для их тестирования, по крайней мере, в одном пилотном регионе в ходе реализации проекта.

    (2) Разработаны и предложены к утверждению национальные схемы СиМ для отдельных видов энергопотребляющей продукции, для их внедрения созданы контрольные и правоприменительные механизмы, основанные на лучшей мировой практике.

    (3) Повышена заинтересованность отечественных производителей и других участников цепи поставок и наличие у них более широких возможностей для соблюдения новых стандартов ЭЭ и для вывода энергоэффективных моделей оборудования на рынок по конкурентным и доступным для большинства населения ценам.

    (4) Повышена осведомленность и улучшен доступ населения и коммерческих потребителей к объективной информации об энергоэффективности приоритетных видов электроприборов.

    При условии достижения поставленных задач, проект окажет содействие в снижении выбросов CO2 на 29.2 Мт к 2020 г. и на 123,6 Мт к 2030 г.

    В качестве пилотного региона проекта выбран г. Москва.
  • Новости компании

    ×

    Новости

    Новости компании:
  • Отзывы о компании

    ×

    Отзывы 0

    Отзывы:
Наверх

Личный кабинет

Партнеры